Информационный портал
pocket versionPOCKET  wikiWIKI  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход

что же делать!!!!

 
Найти сообщения без ответов
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fictionbook.org -> На чем читаем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение


Dry
Новенький участник форума

Новенький участник форума

Зарегистрирован: 26.06.2007
Сообщения: 2
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 0:13    Заголовок сообщения: что же делать!!!! Ответить с цитатой

Сразу покаюсь - здесь -я новичок. Ни программированием , ни разработкой не занимаюсь..... Но вдруг кто нить поможет? Проблема вот в чём - 4 года был обладателем прекрасного смарта по имени - нокия 6600 - прекрасно читал Ку ридером - читал много.....
Но - стал обладателем прекрасного ( на вид) аппарата - нокия Е 61 АЙ - вот тока неделю сижу без читки- жизнь кончилась!!!!!!! помогите ! - кто подскажет - какая прога заменит куридер на симбиане9.1 ???????
_________________
всё, что не делается- всё к лучшему...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


GribUser
Автор формата FB2 - Автор библиотеки FB

Автор формата FB2 - Автор библиотеки FB

Зарегистрирован: 30.09.2004
Сообщения: 2475
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 8:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для начала:
http://www.fictionbook.org/index.php/%D0%A7%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора


Dry
Новенький участник форума

Новенький участник форума

Зарегистрирован: 26.06.2007
Сообщения: 2
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 8:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой